
? Игра 1: «Спортивные дебаты»
? Цель: развить критическое мышление и умение аргументировать свою точку зрения.
? Суть: ученики делятся на две команды и получают спорные утверждения о массовом спорте, например:
• «ГТО в школах должен быть обязательным»
• «Киберспорт – это тоже спорт»
• «Дворовые игры важнее профессионального спорта»
? Одна команда доказывает «за», другая – «против». После аргументации классу предлагается голосовать за наиболее убедительную позицию.
?♂ Игра 2: «Спортивный квест»
? Цель: активизировать знания и вовлечь в движение.
? Суть: класс делится на 3-4 команды, каждая из которых проходит несколько станций с заданиями:
✅ Историческая станция: назвать 5 великих российских спортсменов.
✅ Физическая станция: выполнить 10 приседаний или 5 отжиманий.
✅ Тактическая станция: разработать программу занятий для школьников, которая сделает их активнее.
? Побеждает команда, которая успешно выполнит все задания быстрее других.
? Игра 3: «Режиссеры спорта»
? Цель: развить творческое мышление и заинтересовать темой массового спорта.
? Суть: ученики работают в группах по 3-5 человек. Их задача – придумать и разыграть небольшую сценку, показывающую:
• Как человек меняет свою жизнь, начав заниматься спортом.
• Как тренер мотивирует команду перед важным матчем.
• Каким будет спорт в будущем (например, через 50 лет).